Отдохнули.ру / отзывы и рассказы туристов об отдыхе
Главная страница Карта сайта Написать письмо
 
  АВТОРИЗАЦИЯ Rambler's Top100
Email:  
Пароль:  
  запомнить мой пароль
Забыли пароль?
Зарегистрируйтесь!
Для чего нужна регистрация?
Подбор тура


  ПОИСК ПОПУТЧИКА



Общество помощи российским детям с билиарной атрезией и циррозом печени
 
  ПАРТНЕРЫ

  ОТЗЫВ
 
15.01 '06
Сергей Горелов

Зарегистрирован:
15.01 '06
Отзывов: 1
Комментариев: 0

Голосование: n/a
Отдых с детьми
Дата поездки: конец января '06
Страна: Таиланд
Отель: Royal Cliff
Турфирма: Слон, Москва
Оценка курорту: очень хорошо (8/10)
Оценка турфирме: хорошо (7/10)
 

Остаться в живых.....

Тайланд – это рай ! Многое можно почитать в инете . Ниже сообщения с сайта тех кто чудом остался жив ( я сам летел этим рейсом )

С Сайта Винского еще один летевший в этом самолете

Не могу сказать, что я летаю много, но прошлый год был богат на перелеты. Раз наверное 20 взлетал -садился, по расстоянию - пару раз по экватору облетел... И Тайцами, и Туркменами, и трансаэро.... На Новый год же, билеты МСК-БКК-МСК были приобретены еще в сентябре.
22.12.05 взлетели почти по расписанию, немножко выпили, настроение предпраздничное, кормежка - отстой, заметно хуже , чем у Туркменов.
К концу полета, то есть в то время, когда пора опохмеляться, ни в одном туалете не было воды, салфеток, а в раковине - салфетки пополам с блевотиной. Ну , это еще ладно???, всем щас тяжело, чай не работать народ летит....
09.01.06 после чекина и паспортного контроля, пройденного по-русски, за 2 часа до вылета, обнаруживаем, что рейс задержан на 2.5 часа, по техническим причинам(на чекине все стояло по расписанию).
За 20мин до вылета,русские туристы, угулювшиеся по дьютику и вповалку сидящие около гейта, культурно были посланы тайскими представителями с аргументацией : самолет треба почистить и пропылесосить. В опщем, взлетали вместо 13:05 в 16:30.
Первое объявление , которое услышали от стюардесс: приносим извинения, но кофе-чаю не будет, будет сок и минералка, потому что кипятильники не работают.
Следующее извинение принес капитан корабля, за вынужденную задержку по тех причинам, и сообщил, что лететь нам 10часов50минут.
Не вкурил. Туда летели 8 с копейками.... Туркмены с посадкой в Ашхабаде в воздухе проводят немного менее 12.... странно, но спорить трудно....
Пледов на 250 пассажиров- около 20...
Кармежка- САКС. 1-раз курица с рисом рыба с макаронами, 2-й раз курица с картошкой, рыба с рисом... какие нах холодные закуски и десерты... Ну , ладно, мы не жрать сюда пришли, но после 3часов в дьютике, в котором бюджетно и нормально поесть можно только в КФС
, курица не лезла...
Телевизоры так и не ожили...
Время в полете 10часов, 20 мин.(23:00 МСК)
Пристегните ремни, приведите спинки в верт. положение, мы начинаем снижение, в 23:30 совершим посадку в аэропорту Домодедово и блаблабла....

23:30 (совершив 5-6 кругов над домодедово, изучив все вышки) Объявление:
Экстренная ситуация, мы совершаем аварийную посадку на сушу...
всем пристегнуться, засунуть голову в Ж. и молиться... (немного вольная цитата)...
Стюардесса, белая, как обшивка самолета...
По английски они этого сказать просто не смогли....
в салоне висит устойчивый запах адреналина...
"закройте голову руками, группируйтесь,группируйтесь, группируйтесь... Аварийная посадка на сушу...после преземления, не берите вещи, снимите обувь на высоком каблуке, двигайтесь к аварийному выходу, убегайте от самолета....Закройте голову руками, группируйтесь..." итд....
Стюардесса запихивала головы людей между ног... пару раз вскрикивали дети...
а одна из бортпроводниц судорожно запихивала какие то вещи в туалет....
Я отправил СМС, пока кружили... кто то дозонился встречающим...
Паники в самолете не было, слава богу...
Так СТРАШНО, мне не было никогда. МНЕ БЫЛО ОЧЕНЬ СТРАШНО.
Капитан корабля, трижды пытался произнести фразу "производим аварийную П..." слово посадку он так и не выговорил...
Мне 26, и я никогда не жаловался на сердце... но в те минуты, за сердце я тоже беспокоился...
Полчаса тихой паники и внутриутробного страха....

Мы сели, причем достаточно мягко, только нос долго не опускали, сильно тормозили когда самолет еще мордой в небо.... не владею терминологией летной...
недопитые 0.4 вискаря, я высосал из горла, не заметив шарикового дозатора...
А потом, медленно началась РОДИНА....
нас куда то отбуксировали, спустили по обычному трапу в автобус и, естественно, 10минут морозили на летном поле. я был один из немногих , кто оставил ВСЕ теплые вещи в багаже, поэтому в шортах и майке немного придубел... но не сильно, чуть чуть, фигня по сравнению с мировой революцией....
Потом, естественно рчередь на паспортный контроль, полная курилка народу, трясущиеся руки, полтора часа ожидания багажа, зеленый коридор, родина....

Всем доброго!
Немного вот отшёл от посадки.
Вот теперь пишу чуть подробнее:

После 25 дней пребывания в Таиланде:

Летели рейсом Бангког - Москва 9-го января 2006 года.
Задержка составила 3.5 часа. Ну это не главное на фоне остального.
Объявили что полёт будет длться 10 часов 45 минует! Охренеть!
До этого обратный полёт в Москву занимал максимум 10 часов (на Ил-96).

Так вот. Взлетели. Летели. Особо нечего сказать, кроме того что чая-кофе не было, т.к. как сообщили, что не работает кипятильник.

И вот снижаемся к Домодедово. Вроде бы всё как обычно. Но вижу что вроде бы заходим с "прямой". Уже и шасси выпустил...
Но закрылки нет.
Тут режим движкам снова добавляют и опять вверх и на круг. Ну мало ли, чего не бывает..
Круг. Удивительно, что шасси снова убирают. Странно...
Снова круг. И снова выпуск шасси. А закрылки не выпускают..
Третий круг аналогично.
Пошли на четвёртый. И тут объявляют - "ВНИМАНИЕ, АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ! МЫ СОВЕРШАЕМ АВАРИЙНУЮ ПОСАДКУ НА ЗЕМЛЮ!!!"
Ну и дальше стали инструктировать как принять позу для аварийной посадки, куда голову, куда ноги и т.д.
Чуть меньше часа кружили, стюардесы постоянно инструктировали как себя вести при посадке, как открывать аварийные выходы, и что надо постараться покинуть самолёт максимально быстро при плохом раскладе и сразу бежать от самолёта. Сообщили, что посадка будет жёсткая.
Паники на борту не было. Кто-то правда по мобильному звонил близким...Ощущения мало приятные. Даже стюардессы были бледные.
КВС попытался сам сказать по громкой об аварийной посадке, но у него не получилось это - постоянно заикался и так не смог закончить сообщение и отключился на полуслове. Видимо ему и ему было не до сообщений. Но оптимизма его голос нам не доставил.
Наконец самолёт выпустил закрылки и резко пошёл вниз. В это же время
стюардесы начали кричать:" СГРУПИРУЙТЕСЬ!!!, СГРУПИРУЙТЕСЬ!! СГРУПИРУЙТЕСЬ!!
Резкий и сильный удар на основные шасси, рывок в сторону и самолёт покатился по полосе. Пилоты до последнего удерживали носовую стойку в воздухе. Наконец опускается нос и УРА!! мы не утыкаемся носом в бетон!!

Мимо проносятся вереницы пожарных машин и скорой помощи (ну прямо как в фильме "Экипаж".
Небольшой пробег и мы замираем на полосе как то странно присев на одну сторону.
В салоне начинаются бурные аплодисменты сопровождаемые воплями радости и слезами. А к нам со всех сторон несутся пожарные и медецинские машины

Мы ещё очень долго стоим на месте на полосе. Наконец самолёт цепляют к тягачу и медленно оттаскивают с полосы на дальнюю стоянку.
Подгонят несколько автобусов и нас быстро отвозят в аэропорт. Видимо аэропорт был временно закрыт, т.к. кроме нас ни на паспортном контроле, не в выдаче багажа, не в зале прилёта других рейсов не было.

В общем родились " в рубашке".
И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЭКИПАЖУ ОТ ИМЕНИ ВСЕХ ПАССАЖИРОВ И МЕНЯ ЛИЧНО ЗА ВЫСОКОПРОФЕССИАОНАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ!
Жаль не знаю их имён.

И вот ещё что - в очередной раз нашло подтверждение моя уверенность в наших самолётах и неприятие иностранной техники.

ГОСПОДА ИЗ АВИАКОМПАНИИ !!
ОЧНИТЕСЬ ОТ ГРЁЗ!!!
ХВАТИТ ЛЕТАТЬ НА ИНОСТРАННЫХ ВЁДРАХ С БОЛТАМИ!!
ПОДУМАЙТЕ О БЕЗОПАСНОСТИ!!
ДАЁШЬ НАШИ САМОЛЁТЫ!
ПОВЕРЬТЕ, МЫ ХОТИМ ЛЕТАТЬ НА НАШИХ НОВЫХ ИЛ И ТУ, А НЕ ДРЯХЛЫХ И УБОГИХ ЭЙРБАСАХ И БОИНГАХ!

С Уважением!


тел. (495) 101-44-36
профессиональная консультация по турам
Хотите отдохнуть в Таиланде ? Дайте задание профессионалам - они подберут для вас тур из тысяч предложений доступных на рынке туристических услуг!
Страна:
Контактный телефон: *
Кого спросить: * E-mail:
Пожелания к туру (дата заезда, длительность тура, количество туристов, бюджет поездки):
 

Версия
для печати
Написать
комментарий
Добавить
к любимым рассказам
Отправить
рассказ другу
 
О САЙТЕ ОТЗЫВЫ ФОТОГАЛЕРЕЯ ФОРУМ ССЫЛКИ
 
Дизайн: CLiX.RU
Программирование: Ajecto Solutions Company
© Турмедиа, 2003-2008
Правовая информация
Экспорт анонсов отзывов